О М И Р Е
|
Ловцы – не совсем обычные люди, на которых проклятье подействовало таким образом, что позволяет «прыгать» по снам, правда, не совсем самостоятельно. Они могут отличить обычный сон от кошмара, могут обнаружить в нем монстра, могут даже увидеть жертву, за которой гонится монстр и затем найти ее в реальной жизни. Ловцы не просто могут вторгаться в чужие сны, но и менять их, управлять ими и влиять на действительность, что в них происходит. Таким образом, они не редко спасали жертву кошмара и помогали ей выйти из сна. Ловцы – уникальны. В реальном мире, если кошмар вырвался из мира снов, к ним может «прийти» книга кошмаров. Почему прийти? Потому что найти ее самостоятельно крайне сложно, она приходит тогда, когда действительно нужна и появляется в самое неожиданное время в самом неожиданном месте – может лежать у ловца на тумбочке, когда он проснется или даже упасть ему на голову, оповещая тем самым, что кошмар уже в нашем мире. Для того чтобы избавить реальный мир от монстра, ловцу надо взять книгу и отправиться на его поиски, если найдет – просто открыть книгу, чтобы она «засосала» чудовище в свои страницы. К сожалению, даже у ловца есть границы возможностей, чтобы попасть в мир снов, им нужен компаньон. У каждого ловца он есть в знакомых, а если нет, то придется поискать, иначе, не ровен час у вас в комнате окажется книга, а вы не будете знать что с ней делать, поскольку ни разу не прыгали по снам. Так же, по желанию, ловец может почувствовать другого ловца, отыскать его или даже войти в ментальный контакт, общаясь силой мысли на огромном расстоянии. Чем сильнее ловец, тем сильнее границы его способностей по отношению к другому ловцу.
Если человек со способностями ловца покинет город, то забудет о нем все что помнит, а также потеряет свои способности. Однако, он будет видеть красочные сны о том, чего не понимает, и мечтать вернуться.
Компаньоны – те, кому проклятье даровало возможность погружать кого-либо в мир снов. Сами самостоятельно проникнуть туда они не могут, но могут отправиться в мир «соседом» того, кто погружается. Компаньоны погружают ловца или простого человека в транс гипнозом; пока субъект засыпает, они касаются его висков пальцами, «наблюдая» за моментом «прыжка», а после, оказываются с ним в ином мире, находясь как бы в двух местах одновременно: в реальном мире, ощущая себя здесь и сейчас сидящим у спящего, и в другом, где его тело перемещается вслед за субъектом. Чаще всего они помогают именно ловцам, но бывали случаи, когда компаньоны сопровождали и обычного человека, чтобы помочь тому пережить свой кошмар. Компаньоны – незаменимые друзья ловцов. Без них, ловцы не могут отправиться в мир снов и найти монстра. К сожалению, сами компаньоны не могут управлять тем, что происходит в процессе «прыжка» субъекта в мир снов, но они видят картинку лучше, в масштабе, замечают больше «темных» углов сна или кошмара и могут направлять ловца или подсказывать ему о каких-то моментах, которые он упустил. Помимо этого, компаньоны всегда защищены от мира снов, если там их ранили или попытались убить, это не отразиться на их реальном теле. Таким образом они не раз становились щитом для ловца, если тому угрожала опасность. Ловец и компаньон всегда работают в паре, но чаще всего компаньон работает совместно с разными ловцами, поскольку способность компаньона встречается еще реже, чем ловца.
Если человек со способностями компаньона покинет город, то забудет о нем все что помнит, а также потеряет свои способности. Однако, он будет видеть красочные сны о том, чего не понимает, и мечтать вернуться.
Проводники – проклятые, чьи силы необычайно сильны. Они получают свои способности рандомно, неосознанно и не все из этих людей намеренно плохие. Проводник не может не питаться страхом, как не может изменить свою суть. Он тесно связан не просто с миром снов, но с самими кошмарами. Проводнику не нужен компаньон, чтобы перемещаться в мир снов, он делает это самостоятельно. Они могут управлять снами, менять их реальность, спокойно перемещаться. Проводники могут встретить во снах ловцов и пытаться им помешать. Они не создают кошмары самостоятельно, но могут помогать монстрам уничтожать свою жертву. Зачем? Просто, потому что силы проводника – в страхе. Когда кошмар питается от жертвы, проводник может прийти к ней в реальном мире и питаться эмоциями, что та испытывает. Страх – это энергия, она осязаема, похожа на пыль, что всасывает в себя проводник, пока человек спит. С каждым вздохом пыли, проводник становится сильнее, его власть над миром снов становится реальнее, в реальном мире он может продлить себе молодость и жизнь на пять или десять лет, если же проводник отказывается от своих способностей, то наоборот его тело начинает увядать, силы истончаться: он чувствует слабость, головные боли, кости начинает ломить. Проводник проводит кошмар, что нашел в мире снов в любые предметы, что становятся «усилителями». Этот предмет он может подкинуть любому человеку, или продать в антикварную лавку, чтобы тот непременно был кем-то куплен. Также, если ловец поймал кошмар в книгу, проводник может попытаться отыскать ее и вернуть кошмар в мир снов, если прочитает. Книгу найти крайне сложно, но некоторым проводникам удавалось разыскать ее в городе.
Если человек со способностями проводника покинет город, то забудет о нем все что помнит, а также потеряет свои способности. Однако, он будет видеть красочные сны о том, чего не понимает, и мечтать вернуться.
Усилители – проклятые предметы, в которые проводник поместил кошмар. Усилитель может быть чем угодно в вашем доме, — старый плотной шкаф, доставшийся в наследство, или пуговица в вашем кармане. Усилитель не просто «предмет», но еще и магнит для жертвы, — он заставляет жертву как можно чаще им пользоваться, касаться его, постоянно им пользоваться. Как только в вашем доме появится проклятый предмет, вас начнет посещать кошмар. Это случится не сразу, кошмар будет нарастать постепенно, с приходом каждой ночи, от странного гнетущего сна, до дикого ужасающего, на пике которого, ваш самый потаенный страх обретет реальность. Усилители сложно обнаружить, порой, даже у ловцов не получается сделать этого с первого раза. Как правило, усилитель может появится в кошмаре жертвы, ловцы стараются быть бдительными, но многое упускают, поэтому усилитель высматривает компаньон. Если обнаружить усилитель во сне получилось, ловец старается изъять его у жертвы в реальном мире.
Книга кошмаров – обычный с виду томик в старом кожаном переплете, появившийся в мире впервые в 1963 году после сожжения Марты Уолтричь. Книга содержит в себе кошмары, что в нее помещают ловцы и перемещается по городу, время от времени появляясь в самых необычных местах: она может лежать в старом заброшенном доме, может появиться на кухне ресторана, прячась на полке с кулинарными книгами или вдруг затесаться среди городских архивов в мэрии. Книга никогда не остается долго на одном месте, но, если в реальный мир прорвался кошмар, она рандомно перемещается к любому ловцу, почувствовав его силы. Это может оказаться даже ловец, который не знает о своих способностях, — книгу эти условности не интересуют. Для того, чтобы загнать в нее кошмар, достаточно просто открыть ее в его близи – она сама утянет его внутрь на свои страницы. Читать книгу может только ловец, он найдет на ее страницах описание кошмара, что в ней находится, если же книгу возьмет человек или компаньон, он обнаружит ее страницы абсолютно пустыми, но, если книгу найдет и прочитает проводник – кошмар вернется обратно в мир снов.
Кошмары – осязаемый страх в мире снов, которого многие считают демоническим проявлением, хотя это не совсем так. Кошмары появились после того, как Марта Уолтричь прокляла город, с тех пор, обитая в глубинах человеческого сознания, который находить свою явь во снах. Кошмары – в какой-то мере плод воображения, поэтому они могут быть абсолютно любыми: от невиданных доселе монстров, до классических маньяков в виде Майкла Майерса, попавших в ваш сон. Казалось бы, это не так страшно – побегать во сне от маньяка, вот только он может ранить и даже убить – это же случится с телом жертвы в реальном мире, а смерть станет фатальной. Если же человек достаточно быстр и умен, и ему удается избегать смерти уже долгое время, а может ему помогает ловец или компаньон – тогда кошмар просто истощает свою жертву в реальном мире до предела. Жертва чувствует себя подавленной, усталой, истощенной, сознание спутывается, все время хочется спать. Так, доводя свою жертву до точки невозврата, кошмар может проникнуть в реальный мир. Для этого ему нужен прямой контакт с жертвой во сне, после чего он материализуется в нашем мире. Уничтожить его может только ловец, загнав в книгу кошмаров.
П У Т Е В О Д И Т Е Л Ь
|
Закрывай глаза и спи
Досчитай до десяти
Здесь сбываются мечты
Этим "кто-то" будешь ты
Б е р л и н г т о н
[indent]Город в США, штат Вермонт, не путать с Канадским городом, что словно отражение в зеркале озерной глади не знает плохих снов. Все кошмары достались американскому тезке. Итак, перед вами Берлингтон - город кошмаров. И нет, это не его официальное название, о таком не напишут в туристическом буклете и не расскажут на обычной экскурсии. Но многие знают эту тайну, и хранят ее долгие столетия, оставаясь привязанными к проклятым землям, передавая из уст в уста вместе со знаниями и артефактами, обучая новые поколения и принимая в свои ряды тех, кому начинают сниться кошмары.
[indent]Берлингтон не всегда был городом, когда-то на его месте было небольшое поселение, но в 1693 эти земли были прокляты, люди пытались спастись и бежать, у кого-то получилось, а у кого-то нет. После смерти последнего старосты, что еще помнил страшные события и сожжение Марты Уолтричь, эти земли надолго позабыли, что такое страх. Но вскоре, эти места вновь наполнились жизнью, здесь был основан новый город и сюда стали возвращаться люди. Многие из них являлись детьми или внуками первых поселенцев. Их тянуло в эти живописные места. И так они стали развивать город. Строить университеты, лесопилки, судоверфь... Сейчас в городе проживает около 50 тыс чел. В общем жизнь тут била ключом и обещала исполнение той самой американской мечты. Но за каждую мечту придется заплатить. И в город вернулись кошмары.
[indent]Берлимнгтон достаточно крупный город на северо-востоке соединенных штатов, расположенный на склоне холма между берегом озера Шамплейн и Зелёными горами. Относительная близость побережья влияет на климат, зимы тут холодные и снежные, а лето влажное и жаркое. То есть вам может завалить дверь зимой снегом, а летом затопить дождем. Но как же красив город осенью, когда местные леса, а с ними и склоны гор окрашиваются во все оттенки желтого и красного. Вот только не стоит обманываться, если тебе не повезет...а тебе точно не повезет, в этих живописных краях прямо у себя дома, прямо в своей постели закрыв глаза от усталости, ты можешь встретить свой самый страшный кошмар. Бу!
[indent]Если отправиться в библиотеку самого старого университета, Вермонтского, что был основан здесь в 1791 г. и возвышается кучной громадой над городом. То там с удивлением можно обнаружить множество свидетельств о происходящих в городе странностях. Вот только большинство скажет, что это сказки. А другие отведут взгляд и загадочно улыбнутся. Ведь кое-кто точно знает, что призрак в Бэттери-парк - настоящий. А хранящаяся в В музее Флеминга в Вермонтском университете мумия, является самым настоящим кошмаром из сна работающего тут смотрителем старого антрополога.
Жутко интересно, главное не заснуть, правда?
Для тех кто боится спать, в городе есть одно из старейших заведений, теперь это бар Nectar's, когда-то на его месте была харчевня, а после паб, теперь тут проводят вечеринки и просто веселятся. И это не говоря уже о попытке проникнуть на остров посреди озера Шамплейн ночью!
Сам город разделен на части условно. Но даже тут есть варианты, как более комфортно можно провести время с кошмаром.
• Downtown.
Центральный деловой и культурный район Берлингтона, где расположены основные достопримечательности, лучшие рестораны, ночные клубы и проходят главные события города.
• Hill Section.
Самый богатый и престижный округ города, расположенный на юге.
• The Intervale.
Большая зеленая зона с фермами и заповедниками на востоке Берлингтона.
• New North End..
Самый густонаселенный район на севере города, с классической американской застройкой 1940-1950-х годов.
• Old North End.
Наиболее старая и одна из самых заселенных частей Берлингтона между The Intervale и Downtown.
• South End.
Ранее промышленный, а сейчас художественный район на юго-западе города, где находятся штаб-квартиры национальных компаний и прибрежный парк Окледж.
• University District.
Округ, где находится главное высшее учебное заведение штата — Университет Вермонта (UVM), а также его кампус и общежития.
Чем заняться в Берлингтоне:
• Попробовать знаменитое мороженое Ben & Jerry's, ставшее всемирно известным брендом. Именно в Берлингтоне было размещено его производство и открыт первый магазин этой сети.
• Прогуляться по историческому району Черч-стрит (Church Street). Это пешеходная улица, которая тянется через несколько кварталов и где можно увидеть красивые здания XIX века из красного кирпича. Самые интересные достопримечательности — Масонский храм, The Richardson Building (Ричардсон-билдинг), Unitarian Church (церковь Унитариев), бывшее здание оперы Ховард (The former Howard Opera House). На Черч-стрит можно попробовать отличную уличную еду, послушать музыкантов, купить сувениры и просто отдохнуть на лавочке.
• Заглянуть в Шелбернский музей, который занимает восемнадцать гектаров. Его экспозиции посвящены американским первопроходцам, художникам, транспорту, игрушкам, посуде. Всего здесь собрано около 100 тысяч экспонатов.
• В третьи выходные июля город принимает Международный фестиваль пивоваров, который собирает тысячи любителей пенного напитка ежегодно. Здесь можно больше узнать о традициях распития пива, его сортах и методах производства.
• Пройтись по набережной озера Шамплейн или отправиться в плаванье. Здесь регулярно проходят живописные круизы, а любители более активного времяпрепровождения могут попробовать свои силы в виндсерфинге или катании на падлборде.
• Продегустировать местное крафтовое пиво, которым гордится Берлингтон. Одна из самых популярных пивоварен — Foam Brewers, которая часто выпускают новые уникальные сорта.
• Прокатиться на велосипеде по набережной Берлингтона и парку Окледж. С байком на специальном пароме можно добраться до острова Гранд (South Hero Island), который находится посреди озера Шамплейн.
• Посетить кампус Вермонтского университета. Здесь находится знаменитое здание Олд Милл (Old Mill), с которого и начался университет. Первый камень в его основание был заложен маркизом де Лафайетом — будущим генералом и одним из лидеров американской революции.