мистика - кошмары - тест 25%

coming soon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » coming soon » админка » оформление


оформление

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Н У Ж Н Ы Е  //  Х О Ч У  В И Д Е Т Ь
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

уверенны, что вы хотите видеть кого-то определенного или же просто закинуть желаемую внешность,
поэтому эта тема создана именно для вас. пишите свои шикарные заявки,
а мы обратимся ко всем богам, шаманам и вуду, что бы по ним обязательно пришли!

Код:
[table layout=auto width=100%]
[tr]
[align=center][font=PlayfairDisplay][b][size=20][color=#9f73cb]Н[/color] У Ж Н Ы Е  //  [color=#9f73cb]Х[/color] О Ч У  В И Д Е Т Ь [/size][/b][/font]
[img]https://i.imgur.com/eKeLl4g.png[/img][/align][td width=20%][align=center][size=12]уверенны, что вы хотите видеть кого-то определенного или же просто закинуть желаемую внешность, 
поэтому эта тема создана именно для вас. пишите свои шикарные заявки, 
а мы обратимся ко всем богам, шаманам и вуду, что бы по ним обязательно пришли! [/size][/align][/td]
[/tr]
[/table]

0

2

Н У Ж Н Ы Е  //  Х О Ч У  В И Д Е Т Ь
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

уверенны, что вы хотите видеть кого-то определенного или же просто закинуть желаемую внешность,
поэтому эта тема создана именно для вас. пишите свои шикарные заявки,
а мы обратимся ко всем богам, шаманам и вуду, что бы по ним обязательно пришли!

Н О В О С Т И
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

все самые свежие новости о ходе нашей работы, ты найдешь именно тут. следи за обновлениями!

В Ы Я С Н Е Н И Е  О Т Н О Ш Е Н И Й
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

хотите найти связи для своего персонажа?
тогда вы зашли именно туда! находите себе семью, друзей,
а может даже заклятых врагов? почему бы и нет!

С В Я З Ь  С  А М С
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

мы уверенны, что у вас к нам безумно много вопросов, поверьте, мы так же с горящим желанием хотим на них ответить.
поэтому в самое кратчайшее время, мы обязательно это сделаем. так же приветствуем ваши безумные идеи,
ведь мы всегда на связи!

Х О Ч У   К   В А М
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

мы безумно хотим видеть тебя у нас. и горим желанием поскорее окунуться в твою историю.
приветствуем твои безумные идеи, и постараемся на них откликнуться и забрать к себе под крылышко.
шаблон свободный, так что полагаемся на твою фантазию!

Б А Н К
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

давайте начнем богатеть уже на этапе теста?
ведь именно на этом этапе легче всего заработать свой стартовый капитал.
скорее изучи все наши позиции и начинай зарабатывать!

Б У Т Ы Л О Ч К А
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

целуемся, любимся и дальше по списку!

П Л Е Й Л И С Т
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

делитесь любимой музыкой, а так же подборкой для своего персонажа.

М Ы С Л И
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

наверное, единственное условие, которое вас тут ждет - не флудить цитатами!
но если даже проскользнет пару раз, то мы не будем слишком ругаться ♥

0

3

Б А Н К
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

давайте начнем богатеть уже на этапе теста?
ведь именно на этом этапе легче всего заработать свой стартовый капитал.
скорее изучи все наши позиции и начинай зарабатывать!
наша валюта - сны [drms]

П О Л У Ч И Т Ь:
100 сообщений — 70 dr.
100 репутации — 50 dr.
100 позитива — 60 dr.
10 минусов — 40 dr.
заявка в нужные — 50 dr.
заявка в хочу видеть — 25 dr.
забрать игрока из «хочу к вам» — 15 dr.
привести на форум друга — 45 dr.
прийти по заявке — 20 dr.
1 реклама — 5 dr.
50 реклам — 300 dr.
анкета на тесте — 75 dr.
игровой пост — 50 dr.
участвовать в конкурсе — 20 dr.
5 часов непрерывного онлайна [скрин] — 70 dr.

П О Т Р А Т И Т Ь:
второй и последующие твины — 500 dr.
выбрать активиста — 100 dr.
выкупить внешность «нужного» или для себя — 300 dr.
реклама с нужным на тесте и неделя чиста - 350 dr.
гифка в стиле форума от амс — 100 dr.

получить
Код:
[b]1.[/b] зачисление: ( копируем строчку из банка)
[b]2.[/b] доказательства:
[b]3.[/b] сумма:
[b]4.[/b] итог: ( с учетом прибавки на счет)
потратить
Код:
[b]1.[/b] зачисление: ( копируем строчку из банка)
[b]2.[/b] доказательства:
[b]3.[/b] сумма:
[b]4.[/b] итог: ( с учетом прибавки на счет)

0

4

С Ю Ж Е Т 
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

ТЫ ВЕРИШЬ, ЧТО СНЫ МОГУТ ПРИЧИНЯТЬ БОЛЬ?

[indent]1692 год. Пока ни в чем неповинные женщины сгорали на кострах Салема, другие, настоящие ведьмы – бежали, мечтая оказаться от города как можно дальше, где их никогда не смогут найти. У многих получилось, но у «многих», это не у «всех». Увы, порой, мы слишком часто возлагаем надежды на «возможно», как и Марта Уолтричь, унаследовавшая от матери способности, которые казались ей вполне безвредными. Гонимая, она остановилась, лишь когда достигла Берлингтона, где наконец-то смогла осесть и позабыть ужасы, что кровавой дорожкой преследовали ее из Салема.

[indent]К сожалению, охота на ведьм зацепила не только Пуритан Салема, иные города подтянулись следом, устроив самый кровопролитный суд со времен открытия Христофором Колумбом Америки. Так, подобная «болезнь» охоты охватила и Берлингтон, пока Марта Уолтричь не была найдена и посажена в клетку, где над ней измывались горожане ровно 13 дней вплоть до ее сожжения. 13 дней, что казались вечностью, Марта копила в себе боль, злость и ненависть, пока она не вспыхнула ярким пламенем, как и ее парчовое платье на костре. Тогда, Марта прокляла этот город: этих людей, что улыбались ей по утрам, семью, что устроила ее к себе гувернанткой, каждый дом и каждое окно, из которого на ее казнь смотрели сотни лиц. Она пожелала им страдания и боль настолько же сильные, насколько страдала она.

МАРТА УМЕРЛА, А ПРОКЛЯТЬЕ ПРОСНУЛОСЬ.

[indent]Что такое сны? Это картинки, порождённые нашим воображением, незакрытые гештальты жизни или иная реальность, куда уходит наша душа в поисках приключений? Ученые и психологи, будут уверять вас, что сны — это первое или второе, но только не жители Берлингтона. Для них, сон – это игра в рулетку, где кубики чаще падают на черное. Думаете, это победа?

[indent]Почти каждый сон для жителей Берлингтона – это попытка выжить, попытка разорвать оковы тумана и вырваться из сумрачной долины, где за каждым поворотом тебя ожидает смерть. Страх, как липкие ледяные наручи сжимают сердца тех, кто беззащитен перед проклятьем, но вынужден платить за зло, что причинили предки. Умрешь во сне – умрешь и наяву. Готовы ли вы встретиться с этим, и почему Берлингтон будто огромная паутина манит к себе людей, будто светлячков?

БУДЬ БДИТЕЛЕН.

ИЗБЕГАЙ ТЕМНЫХ УГЛОВ.

ПРИСЛУШАЙСЯ.

НЕ ОБОРАЧИВАЙСЯ.

ПРОСНИСЬ!

0

5

Х Р О Н О Л О Г И Я
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

15.07.1693 г. — Марту Уолтричь сжигают на костре в центре Берлингтона. Ведьма проклинает город во время сожжения. В одной из лавок пекарни в тот же момент появляется книга в старом переплете, однако, никто этого не заметил.
[indent]

28.07.1693 г. – Спустя 13 дней несколько жителей Берлингтона начинают видеть странные пугающие сны. На следующее утро, констебль был вызван на 11 по Уолхион драйв в особняк четы глубокоуважаемых Бреккинсов, у которых ранее работала гувернанткой Марта, — их шестилетний сын умер во сне, однако, его тело было обезображено и переломано.
[indent]

11.01.1694 г. – За полгода в Берлингтоне было убито около 35 жителей. Констебль Шостейн подал в отставку, так как ни одно из загадочных смертей не было раскрыто. Люди поговаривают о проклятье Марты Уолтричь, — слова стали легендой, присказкой, чтобы пугать людей по ночам. Но были и те, кто ссылался на слабое сердце умерших, на некую аномалию, при которых их организм не справился со стрессом от кошмара. Дело закрыли.
[indent]

23.03.1979 г. – В полицейское управление Берлингтона пришел странный мужчина, он утверждал, что может «ходить» по снам и кошмарам, что он в курсе, что полиция скрывает «особые» смерти и что в его семье дар перемещения или «прыжки» — передаются из поколения в поколения. Полиция посмеялась над мужчиной, его на трое суток упекли в обезьянник.
[indent]

11.06.1994 г. – Берлингтон привык к странным смертям, что случаются с некой периодичностью, однако, в этот раз на улицах города начал зверствовать настоящий маньяк. Он не только перерезает людей на части, но еще и сжирает их внутренности, оставляя место преступления необычайно «грязным». Полиция обеспокоена случившимся и просит жителей быть предельно бдительными.
[indent]

13.07.1994 г. – Еще трое трупов было обнаружено в разных частях города. Полиция ведет расследование, однако, подозреваемых нет, а если и были – их тела и были обнаружены на местах убийств.
[indent]

28.07.1994 г. – Странно, но маньяк будто исчез в воздухе. Патрульный Мальком Джонес утверждает, что увидел странное существо в переулке, откуда доносился крик женщины. Погнавшись за ним, он увидел мужчину со странной книгой. Как только незнакомец раскрыл ее – существо исчезло, а мужчина убежал. Коллеги по полицейскому участку и шериф списали показания Малькома на стресс, поскольку переулок, из которого явно выбежало «существо» было залито кровью, а тело жертвы было столь же изображено, как и жертвы серийного маньяка. Странно только, что маньяк после этого случая и правда исчез. Дело закрыли.
[indent]

13.09.2010 г. – В психиатрическую больницу «Гарденсайд» была доставлена женщина. Утверждают, что она ворвалась в центральное кафе с криками, что за ней гонится ее собственная тень, пришедшая из ее кошмаров. Ее напичкали таблетками и поместили в отделение покоя.
[indent]

14.09.2020 г. – Пациентка под номером W346L8, попавшая в психиатрическую больницу на кануне была обнаружена мертвой в своей палате. До этого к ней приходили два посетителя со странной книгой в руках, однако, в приемной их не пустили. Дверь в палату была закрыта, однако смерть выглядит как насильственная.
[indent]

31.08.2023 г. – Детектив Джонас Мюррей вновь поднимает старые дела в городе, поскольку уже пятый человек в Берлингтоне найден убитым во сне. Неужели у маньяка, что орудовал в городе на протяжении множества лет, появился последователь?

0

6

В О П Р О С - О Т В Е Т
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/d4/31042.gif https://forumstatic.ru/files/001b/ee/d4/10924.gif https://forumstatic.ru/files/001b/ee/d4/78871.gif
Привет, дружок! Давай немножко о нас, а потом ты расскажешь о себе [конечно, в анкете]: ты на роло4ке с жанром хоррор [потому что смотри тут часто летит кровь в разные стороны], но у нас есть и мистика [потому что все такое загадочное, непонятное], но вообще еще тут немножко секаса, любви, просто реаловой жизни и юмора.
Мы расположились в Берлингтоне – эта такой большой город в Америке, о котором никто не слышал, но нам понравилось название, а еще у него такой же влажный климат, как и наши влажные фантазии [шутка-минутка].


Хорошая новость! Первого твинка мы раздаем всем желающим абсолютно бесплатно. За нюансами последующих обращайтесь в банк, ну, а чтоб вас не снесли, достаточно играц так, будто все ваши профили основные [даешь правило быстрых пальцев?].

Правила актива у нас есть [но иногда можно проскочить через них через постель с админами, но это не точно]. Для того, чтобы тебя не удолили, надо быть активным [ничоси!] – 1 сообщение раз в 3 дня, и ты все еще в танцах; или писать 1 пост раз в две недели. В общем, выбирай и помни, что у твенков правила такие же.

Во флудике ты можешь делать все, что угодно [хоспаде, с каких пор на ролочках есть правила на флуд, да?]. Но мы очень просим избегать конфликтных тем, не сраться по пустякам и помнить, что роло4ки придумали для творчества и кайфа, а не для того, чтобы изливать сюда негатив и усталость через сра4ки.

Что у нас по сюжету? В 1963 году в Берлингтоне убили ведьму. Она, естественно, наслала проклятье и с тех пор оно словно невидимым куполом накрыло город. Оно не выпускает людей из города просто так, но приманивает их сюда как мух на…бутерброд. С тех пор с 1963 года в городе происходят странные события: то человек умрет во сне от убийства, то какие-то ребята бегают с книжкой, то монстры появляются на улицах, то маньяки. В общем, жесть как она есть.

Что есть эти наши проклятья? Давай представим, что страх – осязаем. Это уже не просто, когда сердечко стучит и ладошки потеют, ЭТО имеет какой-то облик и может убить. Вот только происходит это не в реальном мире, а в астрале твоих сновидений, питаясь ужасом, что ты испытываешь и твоей энергией.
Кошмары могут иметь любой облик, ведь страх для каждого индивидуален, а еще, если они ранят или убьют вас во сне – это же случится и в реальной жизни.

Запомни: ты можешь играть за 3 человека типа жителя города.

1 тип – простой человек, которому не сняться кошмары, который просто живет свою лучшую жизнь, читает в газетах об убийствах, ходит на работу и просто чиллит и расслабонит в этом стремном городке [ну а что, не всем же летать в какие-то монако эти ваши]; такой тип может спокойно покидать город и помнить о нем.

2 тип – простой человек, которому снятся кошмары, они его преследуют и пытаются убить. Он может обратиться к «ловцу» за помощью в уничтожении своего кошмара, может вытянуть кошмар наш в мир, а может просто уехать из города; такой тип может покинуть город, но при пересечении границы потеряет все свои воспоминания о нем. В случае, если такой человек покинул город, но его кошмар не уничтожили – он испытывает депрессию, потерю энергии, вял и вечно хочет спать.

3 тип – человек с проклятьем, которое сделало его или «ловцом» или «компаньоном» или «проводником». Такой тип тоже может покидать город, однако они не только теряют воспоминания о Берлингтоне, но и свои способности. Вот только сны у них другие, в них они чаще видят город, что заставляет их мечтать вернуться, хотя они не понимают почему.


Ловец – человек с проклятьем, который может совершать «прыжки» в сны: управлять ими, менять их и воздействовать. Ловец не просто «прыгун» во снах, он защищает людей и может помочь им, он выявляет простые сны от кошмаров и находит монстров внутри них. Так же, если кошмар человека прорвался в реальность, ловец может найти книгу кошмаров и заточить туда монстра из сна.

Компаньон – это человек с проклятьем, который может погрузить человека и ловца в сон [типа гипнотизер], помочь ему «прыгнуть», а так же вести его по этому сну, следя за его состоянием в реальном мире. Компаньон не просто «сосед» того, кого он проводит в сон, но и его путеводитель, направляющий на протяжении всего сна.

Проводник — это человек с проклятьем, который «проводит» кошмар из мира снов в любой реальный предмет, заражая его проклятьем. Такой предмет становится «усилителем». Проводник по сути своей является зеркалом «ловца», вот только, чтобы попасть в сны им не нужны компаньоны. Сила проводника – это страх, поэтому, чем больше людей он «заразит» кошмарами через «усилитель» — тем сильнее он станет в мире снов.

Более подробную информацию ты можешь прочитать в теме «О Мире»

зе енд.
но фак может пополняцца.

0

7

[hideprofile]

К Н И Г А - К О Ш М А Р О В
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/d4/65439.gif https://forumstatic.ru/files/001b/ee/d4/96362.gif
ВЛАДЫКА ТОПКИХ БОЛОТ
опасность: ★ ★ ★ ★

обычно в кошмаре жертва появляется на болотистой местности. огромен и силен. тело как будто состоит из глины.

способности: длинные щупальца,  способные поймать жертву и разорвать; может поднимать мертвых на болоте, чтобы они помешали жертве убежать;
необычайно силен.

слабости: крайне неповоротлив и медлителен, от него можно убежать.

примечание: можно увидеть в кошмаре.

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/d4/25595.gif https://forumstatic.ru/files/001b/ee/d4/98716.gif
КТУЛХУ
опасность: ★ ★ ★ ★

если во сне вы слышите шум морских вол, значит вы определенно в опасности. ктулху может принимать разные размеры от гигантских до человеческих, его щупальца огромные, размером с толщину дуба и могут переломить корабль на пополам.

способности: утаскивает жертву в открытый океан, топит, пожирает.

слабости: если во сне вы увидели сушу - значит вы спасены. там ктулху не сможет до вас добраться.

примечание: пойман в книгу кошмаров

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/d4/55440.gif https://forumstatic.ru/files/001b/ee/d4/39626.gif
ХУДОЖНИЦА
опасность: ★ ★ ★ ★

во сне все вокруг будет залито чернилами, так же вы услышите карканье ворон. Кармина Мора - создает из своих жертв произведения искусства. у нее нет языка, поэтому она издает звуки, напоминающие карканье ворон.

способности: может почувствовать жертву на расстоянии, рассылает стаю ворон, чтобы обнаружить жертву. пронзает тело жертвы чернильными ножами.

слабости: если вы сможете остаться незамеченным воронами, то сможете убежать от художницы.

примечание: можно увидеть в кошмаре.

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/d4/81743.gif https://forumstatic.ru/files/001b/ee/d4/29110.gif
ПЧЁЛЫ УБИЙЦЫ
опасность: ★ ★ ★ ★

огромный рой пчел, преследующий вас в кошмаре. во сне вы появляетесь в лесу, что напоминает лабиринт, из которого нельзя выбраться.

способности: нападают стаей, жалят человека, поднимая его тело в воздух.

слабости: где-то в лесу протекает река. если вам удаться добежать до нее, то вы проснетесь. иного спасения от пчел не существует.

примечание: можно увидеть в кошмаре.

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/d4/13838.gif https://forumstatic.ru/files/001b/ee/d4/61069.gif
СТРАДАЮЩИЙ ДУХ
опасность: ★ ★ ★ ★

сон может быть в любой местности. Рин убивает всех, кто появляется на ее пути. во сне она может телепортироваться, поэтому убежать от нее будет не просто, как и скрыться. 

способности: необычайна быстра, может телепортироваться внутри кошмара.

слабости: во время телепортации Рин с одного места в другое, у вас есть несколько минут, чтобы убежать.

примечание: поймана в книгу кошмаров

https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/99066.gif https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/84352.gif
ГОУСТ ФЭЙС
опасность: ★ ★ ★

никто не знает, кто прячется под призрачной маской. сон может быть в любой локации, но чаще всего это улица с домами, из которых к вам никто не придет на помощь.

способности: может передвигаться бесшумно и очень быстро. где-то в доме всегда звонит телефон - так убийца выслеживает жертв. 

слабости: если вы воспротивитесь и не снимите трубку - гоуст фэйс не узнает в каком доме вы прячетесь.

примечание: можно увидеть в кошмаре.

https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/62932.gif https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/96177.gif
КСЕНОМОРФ
опасность: ★ ★ ★ ★

идеальный организм, рожденный в жестокости и созданный, чтобы убивать. совершенство его организма может сравниться лишь с его враждебностью 

способности: передвигается по тоннелям под землей. ходит на четырех лапах и очень быстр. может ударить хвостом на большом расстоянии от жертвы. 

слабости: где-то в кошмаре можно обнаружить огненную турель. она может замедлить монстра или уничтожить его огнем. 

примечание: можно увидеть в кошмаре.

https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/56209.gif https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/63068.gif
ПАЛАЧ
опасность: ★ ★ ★ ★

в кошмаре с неба летит пепел, а по стенам течет кровь. палач — контролирующий кошмар убийца, способный создавать опасные препятствия и мучить выживших. жертву он может сажать в клетку искупления, из которой практически невозможно выбраться.   

способности: может пропахать мечом огненную борозду, куда при попадании, жертва получает травму. если поймает, то посадит в клетку искупления, выбраться из которой практически не возможно.   

слабости: медлителен, от него можно убежать.   

примечание: можно увидеть в кошмаре.

https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/68974.gif https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/91341.gif
ДЕРЕВЕНЩИНА
опасность: ★ ★ ★

самый страшный человек, которого можно встретить. его тело все перекроено и обезображено после какой-то ужасной аварии. он носит с собой смертельную бензопилу, которой пользуется с разрушительной силой.   

способности: может совершать рывок бензопилой, не чувствует усталости, когда преследует жертву.   

слабости: по звуку бензопилы можно определить его местоположение и спрятаться.   

примечание: можно увидеть в кошмаре.

https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/96197.gif https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/65791.gif
СЕНОБИТ
опасность: ★ ★ ★ ★

убийца-призыватель, который умеет управлять метательными цепями и пытать жертву с помощью Конфигурации Плача. Пинхед - первопроходец и исследователь границ ощущений, с головой уходящий в прелесть мук и наслаждений.   

способности: одержимые цепи могут поймать и замедлить жертву, может телепортироваться к жертве, пока та разгадывает конфигурацию плача.     

слабости: если в кошмаре вы нашли шкатулку с конфигурацией плача и разгадали код, - одержимые цепи вас больше не тронут. 

примечание: пойман в книгу кошмаров

https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/99131.gif https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/27241.gif
ОНРЁ
опасность: ★ ★ ★ ★

в кошмаре вы находитесь у телевизора и не можете не вставить кассету в магнитофон. мстительный призрак, владеющий силой ненша. онрё перемещается незримо и бесшумно, воплощаясь лишь перед атакой.     

способности: может перемещаться по телевизорам в кошмаре и становиться невидимой, принимая телесный облик лишь перед атакой.     

слабости: держитесь подальше от телевизоров и по возможности постарайтесь уничтожить кассету. 

примечание: можно увидеть в кошмаре.

https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/99241.gif https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/22051.gif
СТРЕЛОК
опасность: ★ ★ ★ ★

любая местность кошмара, но чаще лес. мстительный убийца, способный издалека пронзать гарпунами и притягивать жертву с помощью него. легендарный охотник.   

способности:  может притягивать добычу, используя свою уникальную разработку — переделанное ружье, которое стреляет не привычными пулями, а острейшими гарпунами на цепи.     

слабости: если вас пронзили гарпуном - постарайтесь вырвать крюк из тела и убежать или сломать цепь.   

примечание: можно увидеть в кошмаре.

https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/43405.gif https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/22884.gif
ТЕНЬ
опасность: ★ ★ ★ ★

мужчина, скрывающийся за маской. он пришел в кошмар с явным намерением. и что еще больше тревожит, - он всем видом дает понять, что это охота. убийца-преследователь, который наблюдает за жертвой издалека, питая при этом свою силу. чем дольше он следит за жертвой, тем сильнее и быстрее становится.

способности:  если тень накопит силу, то станет очень быстр, а его нож проткнет вас летальным исходом. может наносить много мелких ножевых ранений пока преследует жертву.     

слабости: если вы вовремя спрятались и тень не напитала силу, - он крайне медлителен и от него можно убежать.   

примечание: можно увидеть в кошмаре.

https://forumstatic.ru/files/001b/ee/d4/65208.gif https://forumstatic.ru/files/001b/ee/d4/28125.gif
ИНКУБ ДЖОРДЖ
опасность: ★ ★ ★ ★

крайне хитрый убийца, истязатель разума, способный прочесть ваши мысли. во сне вы все равно окажетесь рядом с ним, как бы не хотели обратного. задает вам компрометирующие вопросы о вашей жизни, и, если вы ответили не верно или солгали - пожирает вас по кускам.

способности: может читать мысли и проникать в разум жертвы. гипнотизирует, обездвиживая жертву.

слабости: вы сможете выжить, если ответите правильно на вопросы и не солжете

примечание: можно увидеть в кошмаре.

https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/33077.gif https://forumstatic.ru/files/001b/f1/6f/23838.gif
МИСТЕР КОШМАР
опасность: ★ ★ ★ ★

избежав объятий смерти, он остался воплощением страшной участи и безраздельным хозяином кошмаров своих жертв.

способности: может управлять кошмаром, в который утянул жертву, очень быстр, может применять "силки сна", делая жертву крайне медлительной и уязвимой.

слабости: если в кошмаре вы найдете будильник и вам удастся его завести, - силки сна перестанут действовать и вы сможете проснуться.

примечание: можно увидеть в кошмаре.

0

8

О   М И Р Е
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

Ловцы – не совсем обычные люди, на которых проклятье подействовало таким образом, что позволяет «прыгать» по снам, правда, не совсем самостоятельно. Они могут отличить обычный сон от кошмара, могут обнаружить в нем монстра, могут даже увидеть жертву, за которой гонится монстр и затем найти ее в реальной жизни. Ловцы не просто могут вторгаться в чужие сны, но и менять их, управлять ими и влиять на действительность, что в них происходит. Таким образом, они не редко спасали жертву кошмара и помогали ей выйти из сна. Ловцы – уникальны. В реальном мире, если кошмар вырвался из мира снов, к ним может «прийти» книга кошмаров. Почему прийти? Потому что найти ее самостоятельно крайне сложно, она приходит тогда, когда действительно нужна и появляется в самое неожиданное время в самом неожиданном месте – может лежать у ловца на тумбочке, когда он проснется или даже упасть ему на голову, оповещая тем самым, что кошмар уже в нашем мире. Для того чтобы избавить реальный мир от монстра, ловцу надо взять книгу и отправиться на его поиски, если найдет – просто открыть книгу, чтобы она «засосала» чудовище в свои страницы. К сожалению, даже у ловца есть границы возможностей, чтобы попасть в мир снов, им нужен компаньон. У каждого ловца он есть в знакомых, а если нет, то придется поискать, иначе, не ровен час у вас в комнате окажется книга, а вы не будете знать что с ней делать, поскольку ни разу не прыгали по снам. Так же, по желанию, ловец может почувствовать другого ловца, отыскать его или даже войти в ментальный контакт, общаясь силой мысли на огромном расстоянии. Чем сильнее ловец, тем сильнее границы его способностей по отношению к другому ловцу.
Если человек со способностями ловца покинет город, то забудет о нем все что помнит, а также потеряет свои способности. Однако, он будет видеть красочные сны о том, чего не понимает, и мечтать вернуться.


Компаньоны – те, кому проклятье даровало возможность погружать кого-либо в мир снов. Сами самостоятельно проникнуть туда они не могут, но могут отправиться в мир «соседом» того, кто погружается. Компаньоны погружают ловца или простого человека в транс гипнозом; пока субъект засыпает, они касаются его висков пальцами, «наблюдая» за моментом «прыжка», а после, оказываются с ним в ином мире, находясь как бы в двух местах одновременно: в реальном мире, ощущая себя здесь и сейчас сидящим у спящего, и в другом, где его тело перемещается вслед за субъектом. Чаще всего они помогают именно ловцам, но бывали случаи, когда компаньоны сопровождали и обычного человека, чтобы помочь тому пережить свой кошмар. Компаньоны – незаменимые друзья ловцов. Без них, ловцы не могут отправиться в мир снов и найти монстра. К сожалению, сами компаньоны не могут управлять тем, что происходит в процессе «прыжка» субъекта в мир снов, но они видят картинку лучше, в масштабе, замечают больше «темных» углов сна или кошмара и могут направлять ловца или подсказывать ему о каких-то моментах, которые он упустил. Помимо этого, компаньоны всегда защищены от мира снов, если там их ранили или попытались убить, это не отразиться на их реальном теле. Таким образом они не раз становились щитом для ловца, если тому угрожала опасность. Ловец и компаньон всегда работают в паре, но чаще всего компаньон работает совместно с разными ловцами, поскольку способность компаньона встречается еще реже, чем ловца.
Если человек со способностями компаньона покинет город, то забудет о нем все что помнит, а также потеряет свои способности. Однако, он будет видеть красочные сны о том, чего не понимает, и мечтать вернуться.


Проводники – проклятые, чьи силы необычайно сильны. Они получают свои способности рандомно, неосознанно и не все из этих людей намеренно плохие. Проводник не может не питаться страхом, как не может изменить свою суть. Он тесно связан не просто с миром снов, но с самими кошмарами. Проводнику не нужен компаньон, чтобы перемещаться в мир снов, он делает это самостоятельно. Они могут управлять снами, менять их реальность, спокойно перемещаться. Проводники могут встретить во снах ловцов и пытаться им помешать. Они не создают кошмары самостоятельно, но могут помогать монстрам уничтожать свою жертву. Зачем? Просто, потому что силы проводника – в страхе. Когда кошмар питается от жертвы, проводник может прийти к ней в реальном мире и питаться эмоциями, что та испытывает. Страх – это энергия, она осязаема, похожа на пыль, что всасывает в себя проводник, пока человек спит. С каждым вздохом пыли, проводник становится сильнее, его власть над миром снов становится реальнее, в реальном мире он может продлить себе молодость и жизнь на пять или десять лет, если же проводник отказывается от своих способностей, то наоборот его тело начинает увядать, силы истончаться: он чувствует слабость, головные боли, кости начинает ломить. Проводник проводит кошмар, что нашел в мире снов в любые предметы, что становятся «усилителями». Этот предмет он может подкинуть любому человеку, или продать в антикварную лавку, чтобы тот непременно был кем-то куплен. Также, если ловец поймал кошмар в книгу, проводник может попытаться отыскать ее и вернуть кошмар в мир снов, если прочитает. Книгу найти крайне сложно, но некоторым проводникам удавалось разыскать ее в городе.
Если человек со способностями проводника покинет город, то забудет о нем все что помнит, а также потеряет свои способности. Однако, он будет видеть красочные сны о том, чего не понимает, и мечтать вернуться.


Усилители – проклятые предметы, в которые проводник поместил кошмар. Усилитель может быть чем угодно в вашем доме, — старый плотной шкаф, доставшийся в наследство, или пуговица в вашем кармане. Усилитель не просто «предмет», но еще и магнит для жертвы, — он заставляет жертву как можно чаще им пользоваться, касаться его, постоянно им пользоваться. Как только в вашем доме появится проклятый предмет, вас начнет посещать кошмар. Это случится не сразу, кошмар будет нарастать постепенно, с приходом каждой ночи, от странного гнетущего сна, до дикого ужасающего, на пике которого, ваш самый потаенный страх обретет реальность. Усилители сложно обнаружить, порой, даже у ловцов не получается сделать этого с первого раза. Как правило, усилитель может появится в кошмаре жертвы, ловцы стараются быть бдительными, но многое упускают, поэтому усилитель высматривает компаньон. Если обнаружить усилитель во сне получилось, ловец старается изъять его у жертвы в реальном мире.


Книга кошмаров – обычный с виду томик в старом кожаном переплете, появившийся в мире впервые в 1963 году после сожжения Марты Уолтричь. Книга содержит в себе кошмары, что в нее помещают ловцы и перемещается по городу, время от времени появляясь в самых необычных местах: она может лежать в старом заброшенном доме, может появиться на кухне ресторана, прячась на полке с кулинарными книгами или вдруг затесаться среди городских архивов в мэрии. Книга никогда не остается долго на одном месте, но, если в реальный мир прорвался кошмар, она рандомно перемещается к любому ловцу, почувствовав его силы. Это может оказаться даже ловец, который не знает о своих способностях, — книгу эти условности не интересуют. Для того, чтобы загнать в нее кошмар, достаточно просто открыть ее в его близи – она сама утянет его внутрь на свои страницы. Читать книгу может только ловец, он найдет на ее страницах описание кошмара, что в ней находится, если же книгу возьмет человек или компаньон, он обнаружит ее страницы абсолютно пустыми, но, если книгу найдет и прочитает проводник – кошмар вернется обратно в мир снов.


Кошмары – осязаемый страх в мире снов, которого многие считают демоническим проявлением, хотя это не совсем так. Кошмары появились после того, как Марта Уолтричь прокляла город, с тех пор, обитая в глубинах человеческого сознания, который находить свою явь во снах. Кошмары – в какой-то мере плод воображения, поэтому они могут быть абсолютно любыми: от невиданных доселе монстров, до классических маньяков в виде Майкла Майерса, попавших в ваш сон. Казалось бы, это не так страшно – побегать во сне от маньяка, вот только он может ранить и даже убить – это же случится с телом жертвы в реальном мире, а смерть станет фатальной. Если же человек достаточно быстр и умен, и ему удается избегать смерти уже долгое время, а может ему помогает ловец или компаньон – тогда кошмар просто истощает свою жертву в реальном мире до предела. Жертва чувствует себя подавленной, усталой, истощенной, сознание спутывается, все время хочется спать. Так, доводя свою жертву до точки невозврата, кошмар может проникнуть в реальный мир. Для этого ему нужен прямой контакт с жертвой во сне, после чего он материализуется в нашем мире. Уничтожить его может только ловец, загнав в книгу кошмаров.













П У Т Е В О Д И Т Е Л Ь
https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

Закрывай глаза и спи
Досчитай до десяти
Здесь сбываются мечты
Этим "кто-то" будешь ты




Б е р л и н г т о н
[indent]Город в США, штат Вермонт, не путать с Канадским городом, что словно отражение в зеркале озерной глади не знает плохих снов. Все кошмары достались американскому тезке. Итак, перед вами Берлингтон - город кошмаров. И нет, это не его официальное название, о таком не напишут в туристическом буклете и не расскажут на обычной экскурсии. Но многие знают эту тайну, и хранят ее долгие столетия, оставаясь привязанными к проклятым землям, передавая из уст в уста вместе со знаниями и артефактами, обучая новые поколения и принимая в свои ряды тех, кому начинают сниться кошмары.

[indent]Берлингтон не всегда был городом, когда-то на его месте было небольшое поселение, но в 1693 эти земли были прокляты, люди пытались спастись и бежать, у кого-то получилось, а у кого-то нет. После смерти последнего старосты, что еще помнил страшные события и сожжение Марты Уолтричь, эти земли надолго позабыли, что такое страх. Но вскоре, эти места вновь наполнились жизнью, здесь был основан новый город и сюда стали возвращаться люди. Многие из них являлись детьми или внуками первых поселенцев. Их тянуло в эти живописные места. И так они стали развивать город. Строить университеты, лесопилки, судоверфь... Сейчас в городе проживает около 50 тыс чел. В общем жизнь тут била ключом и обещала исполнение той самой американской мечты. Но за каждую мечту придется заплатить. И в город вернулись кошмары.

[indent]Берлимнгтон достаточно крупный город на северо-востоке соединенных штатов, расположенный на склоне холма между берегом озера Шамплейн и Зелёными горами. Относительная близость побережья влияет на климат, зимы тут холодные и снежные, а лето влажное и жаркое. То есть вам может завалить дверь зимой снегом, а летом затопить дождем. Но как же красив город осенью, когда местные леса, а с ними и склоны гор окрашиваются во все оттенки желтого и красного. Вот только не стоит обманываться, если тебе не повезет...а тебе точно не повезет, в этих живописных краях прямо у себя дома, прямо в своей постели закрыв глаза от усталости, ты можешь встретить свой самый страшный кошмар. Бу!

[indent]Если отправиться в библиотеку самого старого университета, Вермонтского, что был основан здесь в 1791 г. и возвышается кучной громадой над городом. То там с удивлением можно обнаружить множество свидетельств о происходящих в городе странностях. Вот только большинство скажет, что это сказки. А другие отведут взгляд и загадочно улыбнутся. Ведь кое-кто точно знает, что призрак в Бэттери-парк - настоящий. А хранящаяся в В музее Флеминга в Вермонтском университете мумия, является самым настоящим кошмаром из сна работающего тут смотрителем старого антрополога.

Жутко интересно, главное не заснуть, правда?


https://i.imgur.com/eKeLl4g.png
Для тех кто боится спать, в городе есть одно из старейших заведений, теперь это бар Nectar's, когда-то на его месте была харчевня, а после паб, теперь тут проводят вечеринки и просто веселятся. И это не говоря уже о попытке проникнуть на остров посреди озера Шамплейн ночью!

https://i.imgur.com/eKeLl4g.png
Сам город разделен на части условно. Но даже тут есть варианты, как более комфортно можно провести время с кошмаром.

Downtown.
Центральный деловой и культурный район Берлингтона, где расположены основные достопримечательности, лучшие рестораны, ночные клубы и проходят главные события города.

Hill Section.
Самый богатый и престижный округ города, расположенный на юге.

The Intervale.
Большая зеленая зона с фермами и заповедниками на востоке Берлингтона.

New North End..
Самый густонаселенный район на севере города, с классической американской застройкой 1940-1950-х годов.

Old North End.
Наиболее старая и одна из самых заселенных частей Берлингтона между The Intervale и Downtown.

South End.
Ранее промышленный, а сейчас художественный район на юго-западе города, где находятся штаб-квартиры национальных компаний и прибрежный парк Окледж.

University District.
Округ, где находится главное высшее учебное заведение штата — Университет Вермонта (UVM), а также его кампус и общежития.

https://i.imgur.com/eKeLl4g.png

Чем заняться в Берлингтоне:

Попробовать знаменитое мороженое Ben & Jerry's, ставшее всемирно известным брендом. Именно в Берлингтоне было размещено его производство и открыт первый магазин этой сети.

Прогуляться по историческому району Черч-стрит (Church Street). Это пешеходная улица, которая тянется через несколько кварталов и где можно увидеть красивые здания XIX века из красного кирпича. Самые интересные достопримечательности — Масонский храм, The Richardson Building (Ричардсон-билдинг), Unitarian Church (церковь Унитариев), бывшее здание оперы Ховард (The former Howard Opera House). На Черч-стрит можно попробовать отличную уличную еду, послушать музыкантов, купить сувениры и просто отдохнуть на лавочке.

Заглянуть в Шелбернский музей, который занимает восемнадцать гектаров. Его экспозиции посвящены американским первопроходцам, художникам, транспорту, игрушкам, посуде. Всего здесь собрано около 100 тысяч экспонатов.

В третьи выходные июля город принимает Международный фестиваль пивоваров, который собирает тысячи любителей пенного напитка ежегодно. Здесь можно больше узнать о традициях распития пива, его сортах и методах производства.

Пройтись по набережной озера Шамплейн или отправиться в плаванье. Здесь регулярно проходят живописные круизы, а любители более активного времяпрепровождения могут попробовать свои силы в виндсерфинге или катании на падлборде.

Продегустировать местное крафтовое пиво, которым гордится Берлингтон. Одна из самых популярных пивоварен — Foam Brewers, которая часто выпускают новые уникальные сорта.

Прокатиться на велосипеде по набережной Берлингтона и парку Окледж. С байком на специальном пароме можно добраться до острова Гранд (South Hero Island), который находится посреди озера Шамплейн.

Посетить кампус Вермонтского университета.  Здесь находится знаменитое здание Олд Милл (Old Mill), с которого и начался университет. Первый камень в его основание был заложен маркизом де Лафайетом — будущим генералом и одним из лидеров американской революции.

0

9

кошмарные новости #1 в честь открытия теста
Соображения высшего порядка, а также сложившаяся структура организации влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Значимость этих проблем настолько очевидна, что социально-экономическое развитие позволяет выполнить важнейшие задания по разработке позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С другой стороны реализация намеченного плана развития обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании модели развития.

АКТИВИСТЫ ДНЯ
ник, ник, ник, ник

0

10

« цитата или ост »
https://via.placeholder.com/80x80 https://via.placeholder.com/80x80 https://via.placeholder.com/80x80

название эпизода

игрок - игрок

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

шаблон эпизода
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center]« цитата или ост »
[img]https://via.placeholder.com/80x80[/img] [img]https://via.placeholder.com/80x80[/img] [img]https://via.placeholder.com/80x80[/img][/align]
[align=center][font=PlayfairDisplay][b][size=30]название эпизода[/size][/b][/font][/align]

[align=center][size=13]игрок - игрок[/size][/align]
[/td]
[/tr]
[/table][table layout=fixed width=100%][tr][td width=20%][/td]
[td width=60%][size=14]Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.[/size][/td][td width=20%][/td][/tr][/table]

0


Вы здесь » coming soon » админка » оформление


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно